Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Речь идет в первую очередь о работниках интеллектуального труда. Обычно до 65% их рабочего времени уходит на общение и взаимодействие с коллегами: около трети (28%) — на работу с электронной почтой, еще пятая часть (19%) — на поиск необходимой информации и экспертизы. Если же традиционные средства связи (например, электронную почту) заменить инструментами социальных сетей, то информация станет доступна большему числу людей, а ее поиск не будет занимать много времени, пишут исследователи MGI в отчете The Social Economy: Unlocking Value and Productivity through Social Technology, опубликованном сегодня.

Сотрудники MGI проанализировали влияние социальных технологий на четыре крупных сектора экономики: потребительский рынок, финансовую розницу, профессиональные услуги и современное производство. Для каждого из секторов в MGI рассчитали добавленную стоимость, которую можно создать с помощью технологий социальных сетей. Счет идет на сотни миллиардов долларов. Например, на потребительском рынке ежегодный потенциал использования социальных технологий — $210-310 млрд в год. В финансовой рознице — $256-423 млрд. В сфере профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд. И наконец, в современном производстве (анализировались аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.

Механизмы же реализации этого потенциала различаются довольно сильно. На потребительском рынке, в финансовой рознице и производстве наибольшая выгода от социальных технологий возможна в сфере маркетинга и продаж. А вот в секторе профессиональных услуг наибольшая польза от этих технологий — в оптимизации внутренних процессов компаний, в том числе благодаря упрощению взаимодействия между сотрудниками и более быстрому доступу к информации и экспертизе.

Если проанализировать, сколько времени белые воротнички используют социальные сети для работы, а сколько для развлечений, получится соотношение 5 к 95, подмечает Глеб Архангельский, гендиректор компании «Организация времени». Управление эффективностью в российских компаниях пока еще плохо отстроено, а использование соцсетей для повышения производительности требует достаточно высокой организаторской культуры, убежден эксперт. Поэтому большинство его российских корпоративных клиентов воспринимают социальные сети как угрозу производительности труда. Доступ к ним перекрыт в большинстве офисов крупных компаний.

Но и из этого правила находятся исключения. «Когда технологии соцсетей проникают в интранет, эффективность работы возрастает: внутренние информационные системы из кладбища документов превращаются в площадки для общения — здесь можно ставить “лайки”, вести обсуждения, создавать группы», — утверждает Архангельский из «Организации времени». На этой неделе внутрикорпоративная социальная сеть «Ренессанс страхования» охватила всех 2500 сотрудников, работающих в компании, рассказала исполнительный вице-президент Ольга Ослон. Создание сети, по ее словам, преследует три цели. Первая — прозрачность и открытость; вторая — вовлечение сотрудников и поддержка улучшений; третья — быстрое распространение информации и идей.

Благодаря этим технологиям можно оперативно найти эксперта по конкретной проблеме, быстрее находятся ответы на вопросы, отпадает куча ненужных встреч и переписки по электронной почте, рассказывает о преимуществах такой сети Ослон.
***

Григорий МИЛОВ
(с сокращениями)


  Вся пресса за 26 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт